* Работа с несколькими файлами * Полная мультиязычная поддержка * Добавление, извлечение, удаление, замена текстур * Быстрое извлечение * Извлечь все * Копирование между открытыми файлами * Библиотека шаблонов * Редактирование текстуры/альфа-канала в вашем любимом редакторе изображений * Инверсия изображения/альфа-канала * Возможность добавлять альфа-канал * Замена текстуры на другую (есть опция позволяющая использовать исходный альфа-канал) * Поддержка mipmap-ов (чтение, запись, генерация и просмотр) * Поддержка Texture Wrap * TXD в 3 шага * Поддержка TXD Builder List * DFF Checker * компрессия всех текстур (автоматически сжимает все текстуры в архиве) * Конвертер архивов (конвертирует файлы/папки файла в форматы разных версий игры) * Слияние архивов (соединяет несколько архивов в один)
TXD в 3 шага
Данный инструмент имеет возможность создать TXD файл в 3 простых шага
* Шаг 1. Выберите DFF файлы которые будут использовать TXD архив. * Шаг 2. Выберите файл изображения или список TXD Builder. * Шаг 3. Выберите файл для записи
TXD Builder List
steve-m
написал скрипт, позволяющий экспортировать список текстур
использованных в 3D сцене. Данный скрипт был включен в дистрибутив
программы и работает с версиями 3Ds MAX 6, 7, 8 & 9.
G-TXD позволяет использовать этот список для добавления в TXD архив или его построение.